The main directions of the company

Cиловое оборудование
Power equipment

Professional exercise machines by ukrainian manufacturer as well as leading world trademarks.

Read more
Кардио оборудование
Cardio equipment

Cardio exercisers for commercial purpose, designed for intensive and lasting load.

Read more
Домашние тренажеры
Home exercisers

Modern equipment for effective and comfortable working out at home.

Read more
Кроссфит
Crossfit

Essentials for versatile high-intensity functional exercises or crossfit.

Read more
Функциональный тренинг
Functional training

Functional training equipment with the aim of developing strength, flexibility, stamina and coordination.

Read more
Стронгмен
Strongman

Equipment for power extreme and out of ordinary power exercises.

Read more
Фитнесс
Fitness

Accessories for aerobics, yoga, pilates, stretching and overall physical development.

Read more
Подготовка спортсменов
Athlete`s training

Equipment for athletes who are working out for the weightlifting and powerlifting competitions.

Read more
Реабилитация
Rehabilitation

Exercise machines for rehabilitation purposes, as well as for people with special needs.

Read more

Turnkey solutions for your gym

Our specialists are ready to provide high-quality advice on the implementation of your project

Latest articles and news Read all

In this article, the InterAtletika, as well as the leading Ukrainian fitness expert, the lecturer of numerous conventions, the develope... Read More

Would you like to train at home with dumbbells of different weight? Are you trying to find the way how to save space, using these dumbb... Read More

The gym equipment varies according to the type, technical characteristics and parameters, but their general priority is to strength... Read More

Professional trainers are crucial helpers not only for professional athletes but also common people who are taking care of th... Read More

A happy sport-oriented future with InterAtletika!

Sport makes your life better! If these words sound like your life motto, then you know how important it is to have a proper training. The result of each athlete directly depends on the conditions and the equipment of the workout.

The team of the InterAtletika Group of Companies manufactures professional sports equipment, which helps you to reach the biggest goals in any sport. The functional range of products will not leave you cold: each category of products implies additional links which direct you to the equipment according to your interest. Regarding the quality and the operating life of the product, it is ensured with the marking of the manufacturer. The products are delivered directly from the factory of the sports equipment, thus each unit meets high-quality standards. We provide all necessary information to ensure that you have made the right choice as well as support during the entire period of warranty service.

World-class sports equipment

The InterAtletika is the official Ukrainian representative of world brands which are used in training athletes of the Olympics and other significant competitions. Our online store of sports equipment helps you to make all your plans a reality, regardless of how hard and impossible it may seem. The range includes exercise machines for personal use, accessories, as well as necessary equipment for strength performances. Our experts are ready to provide you with all information on the sports goods: its size, quality standards, delivery conditions and further maintenance.

Favourite business which brings profits!

In our store, you can buy sports equipment for the gym and start your own profitable business. You can easily equip all the areas with reliable equipment, which has a comfortable seat and reinforced structure. Unlike home analogs, such sports gear withstand users of different body constitution. Professional inventory does not overheat, as it is designed for 24-hour operation. We have everything from a set of dumbbells to modern elliptical trainers.

The InterAtletika sports equipment is a quality product, professional service, and affordable price. Make a choice in favor of health and sports, and we will help you to improve it!

Professional exercise machines by Inter Atletika is a perfect solution for your gym

Considering and understanding the needs of sports fans and those who are willing to be healthy and fit, Inter Atletika corporate group has been developing, creating and improving professional sports equipment for many years. Thus, it can provide a decent level of quality, reliability and functionality.

Professional sports equipment by Inter Aletika refers to the properties and features that determine the ratio of physical activity of the athlete to its effectiveness. The Inter Atletika logo on the product implicates a certain mark of quality that contains all the features of high-end sports equipment.

Quality .The Inter Atletika range includes professional exercises with impressive features, which determine the effectiveness of physical activities. Thus, a work out is performed on a guaranteed high level - each athlete selects more comfortable and individual approach to one or another exercise, aiming each muscle group.

Reliability . This characteristic, which is determined by the quality and durability of the materials and components used in the manufacturing of exercise machines, makes Inter Atletika gym equipment admired by amateurs and professionals in the world of fitness and athletics. People with a serious attitude to their workouts are aware of the importance of exercise machines to be of high quality and serve long operating life, working smoothly without any strange sounds and flicks, thus creating comfort for an athlete.

Effectiveness . Being confident in the excellent performance of each individual exercise machine and its functionality, an athlete or amateur can achieve high performance in the working out..

Functionality . The latest developments and innovations in the sports world make it possible to create the most effective equipment that can radically change the lives of everyone who wants to keep their own body into a healthy and fit physical condition. The height, speed, slope, fan, various types of programs on the exercise machines make the hours spent in the gym even more productive.

Benefit : Buying professional exercisers means to make a profitable investment, which helps to create a profitable business, as well as attracting a lot of people to a healthy lifestyle. If you decided to open a gym or fitness centre, The Inter Atletika will help in the shortest possible time to choose the desired equipment with the possibility of using 3D planning, and will be able to provide favorable conditions for its purchase.

Experience & Benefits

More than 20 countries of the world are already familiar with Inter Atletika products. 5 trading companies and 1 manufacturing enterprise are part of the Inter Athletika Corporate Group.

The range of our products allows you to find the right solution for any situation. Individual approach to each client provides the most suitable solution for the tasks.

Sporttechnika LLC manufacture site occupies 7500 m2, where most of the goods of Inter Atletika is produced.

The range of Inter Atletika professional equipment includes power trainers and cardio equipment, additional equipment for gyms and fitness clubs, fitness equipment and equipment for functional training. In general, here you can find everything - from small weights to multifunctional stations. For its clients, the company provides warranty and post-warranty service for purchased equipment.

Our cooperation with a client

Company Philosophy

Artboard 1 Found a mistake?

Направления компании

Cиловое оборудование
Cиловое оборудование

Профессиональные тренажеры от украинского производителя и ведущих мировых брендов.

Подробнее
Кардио оборудование
Кардио оборудование

Кардиотренажеры для коммерческого использования, рассчитанные на интенсивные и продолжительные нагрузки.

Подробнее
Домашние тренажеры
Домашние тренажеры

Современное оборудование для эффективных и комфортных тренировок дома.

Подробнее
Кроссфит
Кроссфит

Всё необходимое для постоянно варьируемых высокоинтенсивных функциональных упражнений, или кроссфита.

Подробнее
Функциональный тренинг
Функциональный тренинг

Оборудование для функциональных тренировок, развивающих силу, гибкость, выносливость и координацию.

Подробнее
Стронгмен
Стронгмен

Оборудование для занятий силовым экстримом и нестандартных силовых нормативов.

Подробнее
Фитнесс
Фитнесс

Аксессуары для аэробики, йоги, пилатеса, стретчинга и общего физического развития.

Подробнее
Подготовка спортсменов
Подготовка спортсменов

Оборудование для тренировок и подготовки к соревнованиям по тяжелой атлетике и пауэрлифтингу.

Подробнее
Реабилитация
Реабилитация

Тренажеры для реабилитационных целей, а также для пользователей с ограниченными физическими возможностями.

Подробнее

Комплексные решения для залов

Наши специалисты готовы предоставить качественную консультацию по реализации Вашего проекта

Последние статьи и новости посмотреть все

В этой статье компания «Интер Атлетика», а так же ведущий украинский фитнес-эксперт, лектор многочисленных конвенций, разработчик новых... Подробнее

Хотели бы дома тренироваться с гантелями разного веса? Мечтаете придумать как экономить место, которое занимают стойки с гантелями разн... Подробнее

Тренажеры для зала различаются между собой по виду, техническим характеристикам и параметрам, однако их общая первостепенная задача – э... Подробнее

Профессиональные тренажеры являются незаменимыми помощниками не только профессиональных спортсменов, но и обычных... Подробнее

Счастливое спортивное будущее с “Интер Атлетика”

Спорт - для счастливой жизни! Если Вам понятен этот девиз, тогда Вы знаете ценность качественной спортивной тренировки. Именно от того, в каких условиях и с каким оборудованием будет происходить занятие, зависит результат каждого спортсмена.

Команда групп “Интер Атлетика” создает профессиональное спортивное оборудование, которое позволяет достичь высот в любом виде спорта. Функциональный ряд не оставит Вас равнодушными: в каждой категории товаров есть дополнительные ссылки, в которых Вы найдете интересующее оборудование. Что же касается качества и срока службы продукции, убедиться в ее надежности можно благодаря маркировке изготовителя. Изделия напрямую поставляет в интернет магазин завод спортивного оборудования, поэтому каждая единица соответствует высоким стандартам качества. Мы предоставляем всю необходимую информацию для того, чтобы Вы сделали правильный выбор и поддерживаем весь срок гарантийного обслуживания.

Спортивное оборудование мирового класса

На территории Украины, “Интер Атлетика” является официальным представителем мировых брендов, которые используют в тренировках спортсмены Олимпиад и других значимых соревнований. Наш интернет магазин спортивного оборудования позволяет воплотить задуманное в реальность, независимо от сложности замысла. В каталоге представлены тренажеры для личного пользования, аксессуары, а также необходимое снаряжение для силовых выступлений. Наши специалисты готовы предоставить информацию касательно инвентаря:его  размеров, стандартов качества, условий доставки и дальнейшего обслуживания.

Прибыльный бизнес и любимое дело!

В нашем магазине Вы можете купить спортивное оборудование для тренажерного зала и начать собственное прибыльное дело. Вы легко укомплектуете все зоны надежным оборудованием, которое имеет удобную посадку и усиленную конструкцию. В отличие от бытовых аналогов, эти изделия выдерживают пользователей разной комплекции, которые посещают спортивные залы. Профессиональный инвентарь не перегревается, поскольку рассчитан на круглосуточную эксплуатацию. У нас найдется все: от набора гантелей до современных эллиптических тренажеров.

Оборудование для спорта от “Интер Атлетика” – это качественный товар, квалифицированный сервис и выгодная цена. Сделайте выбор в пользу здоровья и спорта, а мы поможем Вам его усовершенствовать!

Профессиональные тренажеры от компании «Интер Атлетика» – отличное спортивное решение для тренажерных залов

Прислушиваясь и понимая потребности любителей спорта и желающих находиться в физическом здравии, Группа Компаний «Интер Атлетика» уже много лет разрабатывает, создает и совершенствует профессиональное спортивное оборудование, которое в полной мере может обеспечить достойный уровень качества, надежности и функциональности.

Профессиональное спортивное оборудование от «InterAtletika» подразумевает свойства и особенности, которые обуславливает соотношение физических нагрузок спортсмена к их эффективности. Логотип «InterAtletika», нанесенный на каждый товар, несет в себе определенный знак качества, в котором собраны все признаки высококлассных спортивных тренажеров.

Качество. В ассортименте компании представлены профессиональные тренажеры, имеющие основательные характеристики, что соответствующим образом влияет на эффективность проводимых физических занятий. Таким образом, тренировки проходят на гарантированно качественном уровне – каждый спортсмен подбирает для себя более комфортный и индивидуальный подход к тем или иным упражнениям, прорабатывая каждую группу мышц.

Надежность. Данная характеристика, определяемая качеством и долговечностью используемых в производстве тренажеров материалов и составляющих, делает оборудование для тренажерных залов от компании «Интер Атлетика» одним из наиболее востребованных среди любителей и профессионалов в мире фитнеса и атлетики. В свою очередь люди, профессионально подходящие к своим тренировкам, прекрасно знают, как важно заниматься на тренажерах , которые долго и качественно служат, не воспроизводят посторонних звуков, плавно и без рывков работают, создавая при этом комфорт спортсмену.

Результативность. Будучи уверенными в отличном исполнении каждого отдельно взятого тренажера и его функциональности, спортсмен или любитель сможет добиться высокой результативности в проводимых тренировках.

Функциональность. Новейшие разработки и инновации в спортивном мире, позволяют создавать наиболее эффективные приспособления и оборудование, которые способны в корне изменить жизнь каждого желающего привести собственное тело в здоровое и бодрое физическое состояние. Высота, скорость, уклон, вентилятор, разные виды программ на тренажерах делает часы, проведенные в спортзале еще более продуктивными.

Выгода. Купить профессиональные тренажеры – значит осуществить выгодную инвестицию, способствующую созданию прибыльного бизнеса, а также привлечению к здоровому образу жизни массы желающих. Если принято решение об открытии тренажерного зала или фитнес центра, «Интер Атлетика» поможет в минимальные сроки подобрать желаемое оборудование с возможностью применения 3D планировки, и сможет предоставить выгодные условия его приобретения.

Опыт и преимущества

Более 20 стран мира уже знакомы с продукцией «InterAtletika». 5 торговых предприятий и 1 производственное предприятие входят в состав Группы Компаний «Интер Атлетика».

Ассортимент нашей продукции позволяет подобрать необходимое решение для любой ситуации. Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает максимально верное решение поставленных задач.

7500 м2 занимают производственные площади ООО «Компания Спорттехника», обеспечивающее изготовление большей части товара, представляемой Группой Компаний «Интер Атлетика».

Профессиональное оборудование, представленное на спортивном рынке Группой Компаний «Интер Атлетика», включает силовые тренажеры и кардиооборудование, дополнительное оборудование для спортзалов и фитнес клубов, тренажеры для фитнеса и оборудование для функционального тренинга. В целом, здесь можно найти все – от маловесной гири до многофункциональных мультистанций. Для своих клиентов компания оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание на приобретенное оборудование.

Как происходит работа с клиентом

Философия компании

Цель компании

Поставленные задачи, стимулируют Группу Компаний «Интер Атлетика» совершенствовать оборудование для тренажерных залов изо дня в день и улучшать способы коммуникации со своими клиентами, чтобы:

Сотрудничество с компанией «Интер Атлетика» – гарантия достижения высокой планки.

Artboard 1 Нашли ошибку?