Turn 360°

Fitex RT500 Treadmill

 
Are available
Product code: 013923
Vendor code: RT500
Comparison
The price check with the manager
prof.interatletika.com
ManufacturerFitex
Size of the running belt, cm152,4 х 55,8
Engine power, hp3
Maximum speed, km / h20
Weight, kg272,5
Purpose of usecommercial
Maximum user weight, kg180
Power supplyfrom the 220V eletricity mains
DisplayLED
Console indicatorsдистанция, шаги, калории, сердечный ритм, наклон, время, скорость
Programs12 programs: 6 automatic, 3 HR programs, 3 targeted
Tilt angle0-15%
Compensators of uneven floor+
Transportation rollersyes
Built-in heart rate sensorsyes
Built-in fanyes
Bottle holderyes
Connectivity to MP3 devicesyes
Depreciation systemPulflex
Dimensions (LxWxH) cm208 х 87,6 х 151,2
Packing dimensions (L × W × H), cm223х97х48; 114,5х110х39
Weight of the exercise machine, kg201
Tablet holderyes

Fitex RT500 Treadmill

The treadmill Fitex RT 500 is a wonderful cardiovascular device, which is perfect for both home and commercial use.Workout on the equipment will be very useful for your health.The exercises will help strengthen the cardiovascular and respiratory systems of the body, as well as increase the tone of all muscles.

The exercise machine has a computer with an LED display that shows: time, distance, speed, calories, heart rate, angle and heart rate control (HRC). The treadmill has 12 effective modes, a heart rate mode and a user mode. The user can easily and freely move the structure with the help of transport rollers. A built-in fan will provide comfort during the workout.

The model is powered by electricity mains. The whole family can be trained with an individual schedule in a user mode. Monitoring the body during exercise is assisted by heart rate sensors that are located on the handles of the sports equipment. The pulse measurement system has high noise immunity. Also, the user can independently adjust the speed and angle of the running belt. The deck is solid and durable. Comfort classes provide The two-way running belt with a professional Pulflex shock absorption system provides comfort during workout. The frame, which is coated with a two-layer powdered anti-corrosion coating, guarantees the initial look of the equipment for a long service life.

Leave your review about the product Fitex RT500 TreadmillFitex RT500 Treadmill
Fitex RT500 Treadmill
Excellent shop
Headline*
Advantages
Disadvantages
Comment
Introduce yourself
Turn 360° Fitex RT500 Treadmill
Product Preview
Handle

Беговая дорожка Fitex RT500

(0)
Под заказ
Код товара: 013923
Артикул: RT500
Сравнение
Цену уточняйте у менеджера
- + шт
Мощность двигателя, л.с 3 (пиковая мощность 5)
Компенсаторы неровностей пола +
Вид применения коммерческий
Дисплей LED (7 окон для отображения данных)
Встроенные датчики пульса +
Время тренировки +
Скорость до 20 км/ч
Пройденная дистанция +
Калории +
Вес тренажера, кг 201
Максимальная скорость, км/ч 20
Питание AC
Габариты (ДхШхВ), см 208х88х150
Система амортизации +
Ширина бегового полотна, см 56
Складная конструкция -
Максимальный вес пользователя, кг 180
Возможность подключения MP3 устройства -
Возможность подключения к Wi-Fi -
Бесконтактный датчик Polar не совместим
Поддержка iFit -
Встроенный вентилятор + (3-х скоростной)
Технологии Pulflex
Держатель для бутылки +

Беговая дорожка Fitex RT 500 - замечательный кардиотренажер, который отлично подойдет как для домашнего использования, так и для коммерческого. Занятия на тренажере будут очень полезны для Вашего здоровья. Занятия на тренажере помогут укрепить сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма, а так же повысить тонус всех мышц.

Тренажер имеет компьютер с LED дисплем, который отображает: время, дистанцию, скорость, калории, частоту пульса, угол наклона и контроль сердечных сокращений (HRC). Беговая дорожка имеет 12 эффективных программ, пульсозависимую программу и пользовательскую программу. Пользователь может легко и свободно перемещать конструкцию при помощи транспортировочных роликов. Комфорт во время тренировки обеспечит встроенный вентилятор.

Питание модели осуществляется от электросети. Тренироваться всей семьей по индивидуальному графику помогает пользовательская программа. Контролировать состояние организма во время тренировки помогают датчики измерения пульса, которые находятся на рукоятках спортивоного оборудования. Система измерения пульса имеет высокую помехоустойчивость. Так же, пользователь может самостоятельно регулировать скорость и угол наклона бегового полотна. Прочностью и износотойкостью обладает дека. Комфорт занятий обеспечивает двустороняя беговая дека с профессиональной системой амортизации Pulflex. Рама, которая покрыта двухслойным порошковым антикоррозийным покрытием, гарантирует первоначальный вид тренажера в течении долгого срока эксплуатации.

Оставьте первый отзыв

Ваш отзыв добавлен
Artboard 1 Нашли ошибку?