• from   to
  • Manufacturer
  • Groups of muscles
  • Line
  • Type of exercises
Развернуть
Свернуть
Trade marks

Simple training for the fast result!

Sports equipment "two in one" - that is the kind of system hydraulic trainers. Simultaneously, they can work with two antagonistic muscles, and this guarantees rapid muscle build. Whether the athlete is pulling or pushing the movable mechanism, resistance in the liquid cylinder occurs. In this case, training takes only 30 minutes.This is an excellent result because usually, it takes 30 minutes only for a warm up. The strength of the resistance will depend on the speed and effort the athlete is applying to perform the exercise. To create more complex workout conditions, it is easy enough to increase the load and the repetition speed of exercises, thus determine the optimal training mode for yourself.

The obvious advantage of hydraulic exercisers

The GTS system or hydraulic exercise machine is a unique equipment that is significantly different from other known models. This strength complex allows you to conduct training both in the private gym and in the fitness centre. Almost all the presented models do not take up much space and so it is convenient to place them in any room. The equipment has the maximum throughput, which makes it universal.

The hydraulic systems presented in our store operate silently and do not require constant service. They are easily adjustable for any weight and load. The factory has produced several models with a special design, which are suitable for aged people. Also, here is a special series suitable for women. Such products are small in size and specially designed.

Versatility of hydraulic equipment

Our hydraulic exercisers are ideal for medical institutions and health centers. Many rehabilitation clinics already are using our equipment, It is famous for technological characteristics, designs. The hydraulic systems are known all over the world. In turn, improvements in health and physical conditions of thousands of people work better than any commercial.

Training on hydraulic equipment - this is the secret of well-being and good mood. The InterAtletika will help you to choose the right exerciser so that you enjoy the life to the fullest.

Artboard 1 Found a mistake?

• от   до
  • Производитель
  • Группы мышц
  • Линия
  • Тип упражнений
Развернуть
Свернуть

Гидравлические тренажеры

Простые тренировки для ускоренного результата!

Спортивное оборудование «два в одном» – именно по такой системе функционируют современные тренажеры гидравлического типа. Одновременно они могут работать с двумя мышцами-антагонистами, а это гарантирует их скорое увеличение. В зависимости от того, тянет спортсмен или толкает подвижный механизм, и будет происходить сопротивление в цилиндре жидкости. Тренировка в таком случае занимает всего 30 минут. А это прекрасный результат, ведь на обычных тренажерах затрачивается время только на сгибание и разгибание разных мышц. Сила сопротивления будет зависеть от скорости и усилий, которые прикладывает спортсмен для выполнения тренировки. Для создания более сложных условий достаточно просто увеличить нагрузку и скорость повторения выбранного цикла упражнений и так определить для себя оптимальный режим тренировки.

Очевидное преимущество гидравлических тренажеров

Система GTS или гидравлический тренажер – это уникальное оборудование, которое знаково отличается от других известных моделей. Этот силовой комплекс позволяет проводить тренировки как в личном тренажерном зале, так и занятия в фитнес центре. Практически все представленные модели не занимают много места и поэтому их удобно размещать в любом пространстве. Оборудование обладает максимальной проходной способностью, что делает его универсальным.

Представленные в нашем магазине гидравлические системы работают бесшумно и при этом не требуют постоянного сервисного обслуживания. Они легко регулируются под любой вес и нагрузку. На заводе-изготовителе выпущено несколько моделей с особенным дизайном, которые подойдут для занятий людей в возрасте и женщин. Такие изделия отличаются небольшими габаритами и специально разработанной конструкцией.

Универсальность гидравлического оборудования

Наши гидравлические тренажеры идеально подойдут для лечебных учреждений и оздоровительных центров. Многие реабилитационные клиники уже используют оборудование из нашего каталога, поэтому здравницы Украины оснащены действенным и наиболее современными, по технологическим характеристикам, конструкциями. Гидравлические системы известны во всем мире, а показатель улучшения здоровья и силы людей, которые постоянно проходят тренировки с их помощью, говорит лучше любой рекламы.

Занятия на гидравлическом оборудовании – это секрет хорошего самочувствия и прекрасного настроения. А мы в “Интер Атлетика” поможем Вам выбрать правильный тренажер, чтобы Вы радовались жизни на полную мощность!

Жим вверх/верхняя тяга Pulsefitness 306
 

под заказ

71 746грн

Подробнее
Жим горизонтальный/рычажная тяга Pulsefitness 309
 

под заказ

79 953грн

Подробнее
Бицепс/трицепс машина Pulsefitness 368
 

под заказ

69 919грн

Подробнее
Разгибатель/сгибатель бедра Pulsefitness 561
 

под заказ

77 372грн

Подробнее
Жим ногами сидя Pulsefitness 578
 

под заказ

95 468грн

Подробнее
Торговые марки
Abcoster
Concept2
Eleiko
InteratletikGym
NRG
Pulse
Sportsart
Fitex
Freemotion
Hur
RealRyder
X-Line
Pavigym
Interatletika
Reebok
RIP60
Adidas
eXplode