• from   to
  • Manufacturer
  • Type of application
  • Maximum user weight
  • Foldable construction
Развернуть
Свернуть

Ski machines

Stand for Concept2 SkiErg2 PM5 Ski Machine

in stock

Price check with the manager

More
ThoraxTrainer HOME ELITE Ski Machine

order in advance

Price check with the manager

More
ThoraxTrainer PRO GX Ski Machine

order in advance

Price check with the manager

More
ThoraxTrainer PRO REHAB Ski Machine

order in advance

Price check with the manager

More
Concept2 SkiErg2 rowing machine

order in advance

Price check with the manager

More
Ski simulator Thorax Trainer PRO CARDIO

order in advance

Price check with the manager

More
ThoraxTrainer HOME Ski Machine

order in advance

Price check with the manager

More
Trade marks

The secret of youth: in training with a ski machine

Skiing is an incredibly useful activity that improves endurance and enables a significant strengthening your muscles. But, if the winter lasts only 3 months a year, how to get a sufficient ski training?

The answer is simple - ski machines. Such equipment does not depend on the season and time of a day, because it is available at home at any time. And exercises on it are as useful as skiing on real skis. A great alternative for those who maintain their health and want to always remain young.

The principle of the exerciser

An elliptical trainer is another name for ski equipment, so if you are told this name, nobody tries to mislead you. This type includes several models at once. An elliptical trainer is one of the types of ski machine. And has such options as mountain and sports skiing which completely simulate a process of a skiing.


The ski exerciser works on the same principle as cardio products. Due to the consequential gentle movements, a person will always be safe and will not feel any special overload. Such models allow you to work out several muscle groups - and even those that are not used in running. Thus, you have a chance make your body fit and at the same time not to develop the muscles of the legs. A workout on such equipment is a wonderful way to lose weight without excess loads.

The benefits of regular ski exercises

Ski machines allow not only to improve the physical shape but also to increase the overall tone of the body. The benefits of training are aimed at several areas at once, which require attention. For example, a beautiful gait and posture is an indicator of strong back muscles, which can be strengthened with regular exercises. Such ski walking will also help improve the functioning of the cardiovascular system. The heart, as the main muscle, reacts to the loads and becomes even stronger.

Another important point: of the following design is that there is no load on the spine and joints. Therefore it is an essential equipment for those who suffer from joint and bone diseases. Ski exercises on the machine are suitable for older people because they saturate cells with oxygen and improve blood circulation. A beneficial effect is on the lungs, which are increased in volume and actively developed. This is an effective prevention of respiratory diseases.

Now you know all the advantages of the exercises and can make the right choice. If you want to buy a quality ski exerciser for an affordable price, you will find a lot of interesting for you items in our catalog!

Artboard 1 Found a mistake?

• от   до
  • Производитель
  • Вид применения
  • Максимальный вес пользователя
  • Количество уровней нагрузки
Развернуть
Свернуть

Лыжные тренажеры

Секрет молодости: в тренировках с лыжным тренажером

Лыжные прогулки – невероятно полезное занятие, которое улучшает выносливость и дает возможность существенно укрепить свои мышцы. Но, если зима длиться всего 3 месяца в году, как же получить полноценную тренировку на лыжах?

Ответ прост: лыжные тренажеры. Такое оборудование не зависит от сезона и времени суток, ведь доступно дома в любой момент. И занятия на нем такие же полезные, как и катание на настоящих лыжах. Прекрасная альтернатива для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет всегда оставаться молодым.

Принцип работы тренажера

Эллиптический тренажер – это еще одно название лыжного оборудования, поэтому если Вам говорят это название, никто не пытается ввести Вас в заблуждение. Просто к этому типу относится сразу несколько моделей. Орбитрек – это один из видов тренажер-лыж. А более классические варианты: это горные лыжи и спортивные, которые полностью имитируют процесс лыжного хода.

Работает тренажер для лыжников по тому же принципу, что и кардио-изделия. Благодаря последовательным мягким движениям человек всегда будет в безопасности и не почувствует особых перегрузок. Подобные модели позволяют проработать несколько групп мышц – и даже те, которые не используются при беге. Таким образом, у Вас есть шанс подтянуть тело и при этом не перекачать мышцы ног. Занятия на таком тренажере – чудесный способ похудеть без лишних нагрузок.

Польза регулярных лыжных занятий

Лыжный тренажер позволяет не только улучшить физическую форму, но и повысить общий тонус организма. Польза занятий нацелена сразу на несколько сфер, которые требуют внимания. Например, красивая походка и ровная спина – это показатель сильных мышц спины, которые можно укрепить регулярными упражнениями. Такая лыжная ходьба также поможет улучшить работу сердечно-сосудистой системы. Сердце, как главная мышца, реагирует на испытываемые нагрузки и становится еще сильнее.

Еще один важный момент: конструкция таких моделей такова, что нагрузка на позвоночник и суставы отсутствует. И поэтому его просто необходимо иметь тем, кто страдает от болезней суставов и костей. Лыжные упражнения на тренажере прекрасно подойдут для людей старшего возраста, ведь они насыщают клетки кислородом и улучшают циркуляцию крови. Благотворное влияние оказывается на легкие, которые увеличиваются в объеме и активно разрабатываются. Это эффективная профилактика заболеваний дыхательных путей.

Теперь Вы знаете все о пользе занятий и сможете сделать правильный выбор. Если Вы хотите купить качественный лыжный тренажер цена Вас не должна смутить, ведь в нашем каталоге “Интер Атлетика” собраны лучшие предложения!

Акция
Новинка
Лыжный тренажер Concept2 SkiErg2
 

в наличии

37 998грн 42 050грн

Подробнее
Акция
Подставка для лыжного тренажера Concept2 SkiErg2
 

в наличии

8 997грн 10 150грн

Подробнее
Лыжный тренажер Thorax Trainer HOME ELITE
 

под заказ

139 200грн

Подробнее
Новинка
Лыжный тренажер ThoraxTrainer PRO GX
 

под заказ

173 710грн

Подробнее
Лыжный тренажер ThoraxTrainer PRO REHAB
 

под заказ

215 760грн

Подробнее
Лыжный тренажер Thorax Trainer PRO CARDIO
 

под заказ

201 840грн

Подробнее
Лыжный тренажер Thorax Trainer HOME
 

под заказ

125 280грн

Подробнее
Торговые марки
Abcoster
Concept2
Eleiko
InteratletikGym
NRG
Pulse
Sportsart
Fitex
Freemotion
Hur
RealRyder
X-Line
Pavigym
Interatletika
Reebok
RIP60
Adidas
eXplode