• from   to
  • Manufacturer
  • Line
Развернуть
Свернуть
Trade marks

CrossFit Modular Station

If you want to have a beautiful and strong body, you should take a look at the CrossFit complex. The equipment provides circular training, which allows performing a whole set of exercises in a short time. Therefore, you will need special equipment - for example, the high-quality CrossFit modular station, which is used for such circular training.

Why this exerciser?

Firstly, special loads are used on this equipment, thus it aims at developing such qualities as dexterity, endurance and strength. That is why it is possible to give a qualitative load on three components at the same time: cardio, gymnastics and weightlifting.

In addition, in CrossFit, isolated exercises with free weights and training machines are used. As a result, the modular station for CrossFit is functional. The training includes basic weightlifting exercises as well as complex ones, so athletes should be ready for thrust, lat pull down, press exercises and combine them with bars and weights. There are exercises with athlete's own weight ( jumps, exercises on parallel bars and pull up bars), as well as exercises for endurance - bicycle, cardio, skipping rope, running and swimming.

Prepare for competitions

With regular training, the CrossFit modular station helps an athlete to prepare for competition. In tournaments, professional athletes can perform already familiar exercises and combinations of them. There should be a certain type of training every other day thuswise it allows you to develop full-fledged physical qualities. For example, dexterity, strength and endurance.

A high-quality modular station for CrossFit is considered to be one of the most qualitative for the development of physical capabilities and the improvement of muscle strength. The customized complex is based on the selected equipment and the level of physical abilities of the athlete. Therefore, if you want to achieve success in the athletics, then you definitely should try this type of equipment. You can find the best options for a competitive price in the Inter Atletika store.

Artboard 1 Found a mistake?

• от   до
  • Производитель
  • Линия
Развернуть
Свернуть

Модульная станция для кросфит

Модульная станция для Кроссфит

Для того, чтобы иметь прекрасное и крепкое тело, необходимо обратить внимание на комплекс кроссфит. Это круговая тренировка, которая позволяет за короткое время выполнить целый комплекс упражнений. И эти самые упражнения повторяются, как-бы замыкаясь в цепочку. Поэтому Вам потребуется специальное оборудование – например, качественная модульная станция для Кроссфит, которая используется для таких круговых тренировок.

Почему именно этот тренажер?

Во-первых, благодаря этому тренажеру используются специальные нагрузки, которые направлены на развитие таких особых качеств как ловкость, выносливость и сила. Именно поэтому осуществить качественную нагрузку можно сразу по трем составляющим: кардио, гимнастике и тяжелой атлетикой.

Кроме того, в тренировках про кроссфиту не используются изолированные упражнения как со свободными весами, так и на тренажерах. Благодаря этому модульная станция для Кроссфит действительно функциональна. В подготовку входят и базовые тяжелоатлетические упражнения. Не обходится и без сложных упражнений, поэтому спортсмены должны быть готовы к жимам, тяге, толчкам, рывкам и подъемам на грудь, а также комбинировать эти упражнения со штангами, гирями и толчками. Здесь присутствуют и занятия с собственным весом (выпады, выпрыгивания, прыжки, кольца, турники и брусья), а также упражнения на выносливость – велосипед, кардиотренажеры, скакалка, бег и плавание.

Способ подготовиться к соревнованиям

Благодаря постоянным тренировкам, модульная станция для Кроссфит позволяет подготовиться к соревновательным упражнениям. На турнирах профессиональные спортсмены могут выполнять уже знакомые упражнения и сочетания их. Подготовка простраивается в разные дни тренировок и позволяют развить полноценные физические качества. Например, прорабатывается ловкость и сила, выносливость и сила или выносливость и ловкость.

Качественная модульная станция для Кроссфит считается одной из самых качественных для проработки физических возможностей и улучшения крепости мышц. Индивидуальный комплекс подбирается исходя из выбранного оборудования и уровня подготовки спортсмена. Поэтому если Вы хотите добиться успехов на поприще спортивных высот, тогда обязательно опробуйте этот тип тренажеров. Вы можете найти лучшие варианты по выгодным ценам в магазине Интер Атлетика.

Представлена<br> в шоуруме
Стойка монтажная 2,74 м. KF101.1.1
 

в наличии

3060 грн

Подробнее
Представлена<br> в шоуруме
Перемычка 1.02 м KF101.1.2
 

в наличии

1470 грн

Подробнее
Перемычка 1.72 м KF101.1.3
 

под заказ

3594 грн

Подробнее
Перемычка пристенная 1.02 м KF102.1.2
 

под заказ

1410 грн

Подробнее
Перемычка пристенная 1.72 м KF102.1.3
 

под заказ

3522 грн

Подробнее
Рамка пристенная KF102
 

под заказ

14340 грн

Подробнее
Мультистойка KF103
 

под заказ

30975 грн

Подробнее
Силовая рамка многофункциональная KF104
 

под заказ

44892 грн

Подробнее
Рамка стационарная KF101
 

под заказ

21630 грн

Подробнее
Рама для кросфита KF-S3.1
 

под заказ

77736 грн

Подробнее
Рама для кросфита KF-S3.2
 

под заказ

115905 грн

Подробнее
Рама для кросфита KF-S3.3
 

под заказ

82035 грн

Подробнее
Рама для кросфита KF534
 

под заказ

305610 грн

Подробнее
Станция Explode Кросфит KF520
 

под заказ

177678 грн

Подробнее
Торговые марки
Abcoster
Concept2
Eleiko
InteratletikGym
NRG
Pulse
Sportsart
Fitex
Freemotion
Hur
RealRyder
X-Line
Pavigym
Interatletika
Reebok
RIP60
Adidas
eXplode