• from   to
  • Manufacturer
  • Rack type
Развернуть
Свернуть

Racks

Exercises on the rack - Your secret of being slim!

Modern time dictates its rules and now a person is obliged to have not only a huge baggage of knowledge but at the same time to be good looking. After all, being slender, healthy and fit is prestigious. And if the cardiovascular equipment in a perfectly copes with the question of well-being, then such equipment as sports rack will make the body perfect. Purchase a rack, if you want to get rid of extra pounds and age-related sagginess of the skin.

If you want to always look attractive, enjoy the flexibility of your body and the elasticity of the muscles with each movement, then you are in the right place! We would be happy to please you with favorable prices for exercisers and equipment. Since our online store is designed for a wide range of customers, here you will find the best offers for home as well as gym equipment.

A rack for dumbbells has a different number of handles for hanging accessories, so you can choose a model which suits your requirements. They differ in the number of poles for storing weight bars or space for other sports accessories. Each rack from the catalog has a protective coating, which prevents the structure from scratches and chipping. The racks are high end, perfectly match the other equipment in the series and help to create a complete in your home.

Benefits of using racks

A dumbbell rack is an excellent option for those who want to have the most comfortable workout. If you purchase the equipment for your home, then you get a universal model that allows you to train several muscle groups at the same time, moreover has an affordable price.

For high-quality training, you will only need to select the right rack, which will make it possible to target only those muscle groups you need with the maximum load. Our managers of will help you choose the optimal model that will make the maximum effect to your body in a short time.

In our catalog you will find not only high-quality racks but also other types of equipment: bars, barbells, dumbbells, benches, accessories, disks, exercise machines with built-in and free weights, as well as various professional models for fitness centers and gyms. Strength benches and dumbbell racks - the right purchase, which will please the whole family. Keep the beauty and health of the body together with the best sports equipment from InterAtletika!

KF301 Wall stand for vultures

order in advance

Price check with the manager

More
KF302 Floor stand for vultures

order in advance

Price check with the manager

More
KF305 Stand under the weights

order in advance

Price check with the manager

More
KF303 Stand for pancakes and medboli 1.2m

order in advance

Price check with the manager

More
KF105 Stand for squats

order in advance

Price check with the manager

More
KF304 Stand for pancakes and medical balls 1,8 m

order in advance

Price check with the manager

More
KF106 Power bench for press

order in advance

Price check with the manager

More
Stand for squats KF316

order in advance

Price check with the manager

More
Accessory stand KF530

order in advance

Price check with the manager

More
Trade marks

• от   до
  • Производитель
  • Линия
  • Тип стойки
Развернуть
Свернуть

Стойки

Занятия на стойках – Ваш секрет стройности

Современное время диктует свои правила и теперь человек обязан иметь не только огромный багаж знаний, но и при этом радовать своим внешним видом. Ведь быть стройным, здоровым и подтянутым – это престижно. И если в спортивном зале кардиотренажеры прекрасно справятся с вопросом самочувствия, то как раз силовые тренажеры в виде спортивных стоек сделают тело совершенным. Купить стойку для штанги следует в том случае, если Вы хотите избавиться от лишних килограммов и возрастной дряблости кожи.

Если Вы хотите всегда выглядеть привлекательно, наслаждаться гибкостью своего тела и упругостью мышц при каждом движении, тогда Вы правильно зашли в “Интер Атлетику”! Мы поможем Вам легко исполнить свои желания благодаря выгодным ценам на тренажеры и оборудование. Поскольку наш интернет-магазин рассчитан на широкую аудиторию покупателей, здесь Вы найдете лучшие предложения для домашнего пользования или для установки в тренажерный зал.

Стойка под гантели имеет разное количество рукояток для подвешивания аксессуаров, поэтому Вы сможете подобрать модель для себя. Отличаются они и количеством опор для хранения грифов для штанг или наличием/отсутствием лотка для других спортивных аксессуаров. Каждая стойка из каталога имеет защитное покрытие, которое препятствует возникновению царапин и сколов. Это стойки высокого класса, которые прекрасно сочетаются с другим оборудованием этой серии и помогают создавать полноценный спортивных зал в условиях своего дома.

Выгода от использования стоек

Стойка для гантелей – это прекрасный вариант для тех, кто хочется заниматься в максимально удобных условиях. Если Вы делаете покупку для дома, тогда Вы получаете универсальную модель, которая позволяет тренировать сразу несколько групп мышц и при этом имеет доступную цену.

Для качественной тренировки Вам достаточно будет подобрать правильную стойку, которая позволит задействовать именно те группы мышц, на которые Вы хотите выделить максимальную нагрузку. Менеджеры нашего магазина помогут Вам подобрать оптимальную модель, которая позволит добиться максимального эффекта для скорректирования своего тела в короткие сроки.

В нашем каталоге Вы найдете не только качественные стойки, но еще и другие категории тренажеров: грифы и штанги, гантельные снаряды и просто гантели, скамьи и аксессуары, диски, тренажеры со встроенным и свободным весом, а также различные профессиональные модели для фитнес-центров и тренажерных клубов. Силовые скамьи и стойки под штангу – правильная покупка, которая порадует всю семью. Сохраняйте красоту и здоровье тела вместе с лучшим спортивным оборудованием от “Интер Атлетика”!

Силовая стойка для жима KF106
 

под заказ

22 146грн

Подробнее
Настенная стойка для грифов KF301
 

под заказ

2 472грн

Подробнее
Напольная стойка для грифов KF302
 

под заказ

4 692грн

Подробнее
Стойка под блины и медболы 1,2м KF303
 

под заказ

13 413грн

Подробнее
Стойка под блины и медболы 1,8м KF304
 

под заказ

14 502грн

Подробнее
Стойка под гири KF305
 

под заказ

9 720грн

Подробнее
Стойка для приседаний KF105
 

под заказ

15 087грн

Подробнее
Стойка для приседаний KF316
 

под заказ

26 922грн

Подробнее
Стойка для аксессуаров KF530
 

под заказ

42 230грн

Подробнее
Настенная стойка для валиков KF307
 

под заказ

3 144грн

Подробнее
Полка под медболы 2 м KF306-2,0
 

под заказ

3 300грн

Подробнее
Торговые марки
Abcoster
Concept2
Eleiko
InteratletikGym
NRG
Pulse
Sportsart
Fitex
Freemotion
Hur
RealRyder
X-Line
Pavigym
Interatletika
Reebok
RIP60
Adidas
eXplode